Глава 00 (не вошедшая в основной текст)
Тайные желания или Ирония судьбы Эта ночь в русской деревне была наполнена таинственными и непонятными событиями. Для Тео Бэгвелла. Линк вместе с сыном отправились в соседний колхоз за рецептом «волшебного эликсира», который сбивал с ног не то что людей, но даже коней. Это было проверено опытным путем.
Майкл, опасаясь за свою девичью невинность, попросился переночевать к соседке - бабе Аграфене. Та с радостью приняла гостя заморского в свои покои, тем более, что инженер пообещал наладить ей телевизор и починить проводку.
Итак, в доме остались только ни о чем не подозревающий плюшевый агент и ооочень подозрительный маньяк, непонятной ориентации. Пол по традиции занял теплую уютную печурку, его розовые нежные пятки не помещались под простыней – Ти каждую лунную ночь любовался ими. Эти трогательные ноги просто сводили с ума несчастного алабамца. Он мог часами следить, как Келлерман елозит в своей кроватке, то и дело переворачиваясь с боку на бок.
Однажды ему несказанно повезло: простынка откинулась и курчавые волосики на груди остались совсем без прикрытия и защиты. Теодор тогда подошел поближе, убедившись, что Бэрроуз храпит во всю ивановскую.
Агент дремал на спине, закинувши руки наверх. Выражение лица его было абсолютно безмятежным, даже детским. Ти-Бэг умилился красной полоске на левой щеке Пола – видимо тот отлежал ее во сне. Маньяку нетерпимо захотелось облизнуть этот след, медленно проводя по нем языком сверху-вниз. После добраться до приоткрытых влажных губ, ласково приникнуть к ним и…
От всех этих несбыточных фантазий у алабамца заболел низ живота – природа требовала удовлетворения своим обычным способом. Но тогда пришлось вернуться в свой гамак, пахнущий соленой водой – черт бы подрал этого Красавчика!!!
Но это осталось в прошлом, теперь же лишних свидетелей не будет, дверь надежно заперта, ставни закрыты – в случае чего никто не услышит зова о помощи.
Сегодня Тео даже съездил за пять километров до ближайшего поселка на своем мопеде – заглянул в аптеку, прикупил презервативов и тюбик смазки. Он решил, что даже если с Котиком (так окрестил он агента) ничего не выйдет – то кругом полно девственных крестьяночек, которые находились в безумном восторге от американцев.
Ночь была спокойная, Эл-Джей под окном не храпел, как всегда – в общем атмосфера располагала к утехам. Бэгвелл навел красоту, опрыскался своими духами с феромонами, пригладил волосы и отправился будить трепетным поцелуем свое очередное увлечение.
Печь была высокая, извращенцу пришлось для начала встать на лавку. Теперь он был вровень с лицом ничего не подозревающего агента. Ему очевидно снилось что-то вкусное, потому что он причмокивал губами и жмурился от наслаждения. Теодор вздохнул, набрался мужества, положил ладонь на обросшую щечку Пола, потянулся с целью поцеловать, но…
Сон Келлермана резко перетек с менее приятное русло (привиделись былые времена в академии), и он со всей силы выбросил вперед кулак. Ти ойкнул, закачался на неустойчивой скамейке и с грохотом шмякнулся прямо на пол. А агент…а что ему будет? Перевернулся на другой бочок и принялся сладенько посапывать дальше.
Лежа на дереве пола с ведром на голове, маньяк размышлял о создании нового, менее травматичного плана захвата. И тут вспомнил, как перешептывались местные девчата: что-то там о привороте, что-то там о безумной страсти.
С сожалением кинув взгляд на аппетитную спинку избранника, Бэгвелл пополз к своему гамаку - хотя бы во сне оглаживать покрытую пушком грудь.
***
Едва пропели первые петухи, алабамец побежал простить совета у Аграфены. Та с радостью впустила еще одного янки в свое жилище. Там за столом уже сидел в черных одеждах Скофилд и, катая по тарелке яблоко, что-то бормотал непонятное и пугающее.
-Вот, ученичка себе нашла! Хороший парень, способный!! – похвасталась старушка, насыпая в бурлящий котел сушеное что-то. – А чего хотел-то, милок?
-Да понимаешь, бабуля… - замялся Ти. Таки одно дело – парнишек втихомолку потрахивать, другое – рассказывать пожилому человеку о своих подвигам. Тем более колдунье. – Влюбить в себя хочу!
-Да ладно, что-то ты мне врешь в глаза. Ты не смотри, что старая – я все вижу. Наши девки с ума по тебе сходят, замуж хотят за иностранца.
-Хм…дело в том…что мне не женского пола особь приворожить-то надо…
Старушка нахмурилась и грозно сдвинула кучерявые брови:
-Так ты что, этот, гомосек?!!!
-Тьфу ты ж е-мое! – Тео был уже не рад, что обратился к этой консервативной ведьме.
-Здорово-то как!!! – вдруг возрадовалась старушенция, яростно помешивая зелье. – Значит внучку мою не попортишь!!!
В этот момент Скофилд поднял мутные глаза от тарелки и пробумчал:
-Помоги ему, Аграфена Кузьминишна! Сотвори дело доброе, дабы девчаты в порядке были и чтобы задница моя более не болела по утрам…В смысле…Черт! Проговорился…
Но бабулька не расслышала толком этот странный монолог:
-Это проще простого, сынок. Мой протеже тебе поможет. Он такое умеет уже, зайчонок мой! – любовно проговорила она, кидая на Майкла томный взгляд.
Бэгвелла аж передернуло от этого проявления нежности. Мерзость какая! Но делать нечего, он присел напротив Красавчика.
-Давай, привораживай!
***
Пришедший домой Пол, усталый после похода на пасеку, первым делом полез в печь – искать покушать. Мед – это конечно хорошо и вкусно, но на обратном пути агент успел проголодаться.
Пузико урчало, а это первый признак отвратительного самочувствия. Ему для счастья было нужно не много: душ, постель и покушать. Услышав покашливание сзади, он обернулся: за накрытым столом восседал Ти-Бэг с хитрющей физиономией. А стол…ломился от разных блюд!
-Я тут ужин приготовил, - скромно сообщил маньяк, теребя уголок скатерти. – Ты поди голодный?
-О, не ожидал! Это ты правильно придумал, Теодор. – агент подсел и схватил первую попавшуюся ватрушку.
Жадно глядя, как вожделенный меховушка поглощает мучные изделия, алабамец зорко следил, чтобы все заговоренные булки да пироги оказались у того в желудке.
-Какой-то вкус странный… - проворчал Пол с набитым ртом. Своим шестым чувством он ощущал подставу.
-Это же все на натуральном! – притворно возмутился Тео, наливая себе водки для храбрости. – Привык поди всякий фастфуд жрать…
-И не говори…
С каждым глотком и жевком Келлерману становилось все спокойней и спокойней. По всему телу разлилось приятное тепло, хотелось поделиться им с другим человеком. А сидящий напротив лохматый извращенец почему-то не казался таким уж отвратительным. Наоборот, его темные глаза были невероятно притягательными. А лучики-морщинки возле глаз – придавали узкому бэгвелловскому лицу печальное выражение. Захотелось обнять его покрепче…
Пол неуверенно встал со стула и двинулся на своего собеседника.
-Эй, федерал, ты чего? – всполошился тот, отодвигаясь к стенке.
-Что скрывается за твоими глазами, Тедди? – боже, чего я несу???
Агент прижал более субтильного Ти к дереву стены своим телом и просто рассматривал эти коньячные воспаленные глаза. В свою очередь маньяк впервые смог рассмотреть невинные веснушки на лице Келлермана.
-Ты уверен в своих желаниях, Котик? А то я не смогу долго сдерживаться…
Но взгляд Пола уже стал чужим, томным и странным, хотя по-прежнему ярко-синим.
Бэгвелл рукой залез под футболку мужчины, который в данный момент мог легко сломать ему шею голыми руками. Но, заговор и зелье подействовали – сейчас перед ним был не Келлерман. Но зато тело – его. Да еще какое тело…
Медленно вверх, пальцы путаются в пушке груди. И это не было неприятным, что несказанно обрадовало извращенца. Обычно он предпочитал худеньких женоподобных подростков, ну, Майкла на крайняк. И то – больше запугивал инженера, чем на самом деле хотел отодрать.
Пол тоже не терял времени даром – его рука нащупала мочку уха, аккуратно сжала, массируя и усиливая этим легкую (пока) дрожь в ногах. Видимо этот неразговорчивый телохранитель знал как доставить удовольствие…
Черт, - вдруг мелькнуло в голове Ти-Бэга, - он ведь ни разу не был с мужчиной. А значит не факт, что он позволит сделать с собой все, что мне…
И он как в воду глядел: агент пригнулся, чтобы дотянуться до лица алабамца, приподнял его подбородок и властно, как смеет только полноправный хозяин, поцеловал эти тонкие нахальные губы. Нет, женщине такое бы точно не понравилось. А что до Теодора – именно так он и хотел. Грубо и без лишних церемоний.
Их языки столнулись в обмене дыханием, ласкали друг друга, касались неба…У Бэгвелла до того заныло в паху, что его пальцы, истязающие сосок партнера, на миг обмякли. Но когда Келлерман провел языком по шее - а именно там всегда приятно чувствовать чужого человека – мужчина не сдержался и царапающее соскользнул, оставляя саднящие следы на животе агента.
-Ты думаешь мне больно? – хрипло поинтересовался Пол, поймав кисть в железные тиски своей руки. -Мне никогда не больно, - прошептал он, выдохнув возле дужки уха Ти.
Южанин было дернулся, но вырваться из этого капкана было уже невозможно.
Что ж это за приворот такой? – закралась неясная мысль в его голову. -Это мало напоминает влюбленность…
Но, терять было нечего, да и когда еще представится такой случай? Бэгвелл попытался расстегнуть замок на его брюках свободной рукой, что было невероятно сложно, учитывая, что он был пригвожден горячим телом бывшего телохранителя.
У Келлермана на щеках вспыхнул румянец, как частенько бывало в подобных ситуациях.
Впрочем, кровь прилила не только к щекам. Силясь справиться с молнией, этот южанин то и дело терся о его член своей долбанной рукой, что только усиливало напряжение.
Пол тяжело дышал, его грудь неровно вздымалась. Подчинившись действиям маньяка, он ослабил хватку, и Тед поднял ноющую кисть к плечу партнера. Он точно знал, что тот оставил на руке синяк, но сейчас все отступало на задний план.
-Ты умелая шлюха, Бэгвелл! – как плевок в лицо.
-Не бросайся такими словами, Котик. Пока я не показал тебе свое мастерство…
Уголки пухлых губ на миг приподнялись в усмешке.
-Как ты самоуверен…Но я не твой очередной мальчик-сокамерник.
Резко вцепившись в загривок извращенца, мужчина с презрительной гримасой поволок его к большой скамье, стоящей в дальнем углу дома. Сердце Ти колотилось как бешенное от осознания того, что вся ситуация вышла из-под контроля. С Келлерманом ему точно не справиться.
Агент с силой толкнул алабамца на деревянную доску, бросив:
-Раздевайся. Лучше сам.
Стянув через голову футболку, Пол с удивлением увидел четыре багровых полосы на животе. А ведь даже неприятно не было. Как-будто все плохие ощущения просто отключились, уступив место разъедающему желанию.
На тумбочке он заметил яркий тюбик. При более близком рассмотрении он оказался смазкой. Келлерман хохотнул, оценив всю иронию ситуации.
-Ты ожидал совсем не этого, Тедди?
Алабамец восседал на лавке как на троне, также обнаженный по пояс, потирая искалеченную кисть. Никаких признаков страха или смущения он не показывал. Да и зачем? Исход-то один.
Агент без церемоний спихнул каторжника на пол, сам усаживаясь поудобней.
Бэгвелл на коленях устроился между его широко расставленных коленей и бесстыдно приблизил свое лицо к его паху. Жарко дохнув на волосяную дорожку ниже пупка, Тео языком подцепил бегунок молнии и осторожно расстегнул его зубами.
Отодвинув резинку боксеров, алабамец подивился размеру восставшего члена. Как будто в первый раз касаясь мужского органа, он осторожно дотрагивался подушечками пальцев до каждого миллиметра твердеющего великолепия.
Наконец, эта игра ему надоела, маньяк обхватил рукой тяжелые яички, легонько сжимая их горячей ладонью. Пол с нескрываемым любопытством следил за его манипуляциями. Что же будет дальше?
А дальше – Ти начинает нежно тереться носом о член, стараясь вжаться сильнее, нежно покусывая снизу набухшую вену. Затем касается языком яичек, обхватывает губами одно из них и всасывает в рот.
Агент непроизвольно дернул Бэгвелла за волосы, выгибая спину. Это отвратительно жгучее дыхание раздразнило мужчину не на шутку.
За волосы оттянув голову маньяка назад, Пол увидел лишь безумные расширенные зрачки да острый кадык, бегающий туда-сюда при сглатывании. Губы блестели от слюны, как и его орган, уже ожидающий более активных действий.
-Чего ты ждешь? – спросил Тед, утирая рот тыльной стороной кисти. -Мы и так уже слишком далеко зашли.
Он стал было расстегивать свои штаны, но Келлерман остановил его.
-Ты правда решил, что я опущусь до секса с мужчиной?
-А разве сейчас мы не…
-Сейчас я тебя имею. Это не секс.
Алабамец ухмыльнулся и продолжил открывать замок.
-Я тоже хочу получить удовольствие, Пол.
-Слишком много хочешь!
Ти проводит влажной ладонью вверх-вниз по стволу и наблюдает за реакцией вечно спокойного агента. Сложно оставаться безучастным, когда ты в нескольких минутах от оргазма. Другая его рука занята своим членом, не менее возбужденным.
-Ты уверен, что хочешь сейчас следовать своим принципам?
-Ты похож на демона! – вырывается у взмокшего мужчины. Пол действительно пытается сдержать подступающие волны наслаждения.
-О, какой ты нетерпеливый! А если я сделаю так?
Он мягко взял в рот этот красивейший член, постепенно насаживаясь на него до предела. Со стороны казалось невероятным, что он мог поместиться в нем целиком.
Оглаживая языком каменно-твердый жезл, Теодор не мог думать вообще ни о чем. И судя по тому, как агент беспорядочно ершит его волосы, Пол близок к логическому завершению вечера.
И на самом деле, скоро маньяк почувствовал на своем языке знакомый медный привкус. Келлерман стонал под его губами как тинейджер, а большего мужчине и не хотелось.
Наконец и алабамец задрожал, выплескивая семя себе в ладонь.
Агент запрокинул голову, ставшую легкой и пустой, как бывает, когда избавишься от старой заезженной проблемы. Ти улыбнулся ему, потрепал пушок на груди и сожалением произнес:
-Прости за эти царапины. Я сейчас принесу спирт обработать.
***
Проснувшись с утра, Ти первым делом вспомнил события вчерашней ночи. Он вывалился из гамака и чуть не наступил на спящего Бэрроуза, который развалился на полкухни.
Стоп, - подумалось маньяку, - Вчера его не было, значит…
-Слышь, фрик! – позвал его сонный голос с печки. – Ты все ночь так стонал…В следующий раз дрочи потише, а то спать не даешь честным людям.
Чееерт, - вздохнул Теодор, осматривая скамью, стоящую в дальнем углу. – Вот так всегда….
но в этот момент он заметил лиловый синяк, опоясывающий его запятье...