Quote (ji)
Хорошее интервью
мне тоже понравилось! каждый раз, когда я рассматривала фото Питера, где он валяет дурака, корчит гримасы и т.п., мне казалось, что я понимаю его характер, вижу такие качества, хорошее чувство юмора, хорошее настроение, желание устроить какие-то розыгрыши и подставы и вот это интервью как бы подтвердило мои догадки
Добавлено (27.10.2009, 07:13)
---------------------------------------------
Quote (ji)
Я тоже считаю, что настоящий актер - только театральный актер
я как-то не задумывалась об этом раньше, но вот эти слова
Quote (sevara13)
Чтобы оставаться в репертуаре театра, нужно репетировать каждый день и выполнять это каждую ночь. Это абсолютно лучшая школа в мире. Не может быть никаких оправданий перед аудиторией. Они заплатили за билет. Вы должны быть блестящими, каждый вечер, каждый раз. В США многие актеры никогда и не играли перед живой аудиторией ...
это действительно отличает актера кино от актера театра
Добавлено (20.11.2009, 20:59)
---------------------------------------------
Нашла интервью Питера от 2001 года. Мне оно показалось очень интересным.
Опубликовано 04 March, 2001
В последние годы Питер Стормаре при поддержке Голливуда приобрел имя звезды, работая с такими режиссерами как Стивен Спилберг, Джордж Ромеро, Джон Ву и, конечно, братья Коэны, чей Fargo был его стартовой площадкой.
Получив "Золотую пальму" за лучший фильм, через несколько дней, добродушный швед встретился в саду в Каннах, чтобы ответить на вопросы группы иностранных журналистов о музыкальном фильме "Танцующая в темноте" режиссера Ларса фон Триера, в которой он снимался наряду со звездами Бьорк и Катрин Денев.
Вы скучаете по ролям в шведских фильмах?
- Да, иногда. Но шведский - жесткий язык. Даже сегодня, когда я вижу, шведское кино, это звучит очень театрально. И в фильмах мы звучим очень странно. Я тоже.
Вы не работаете в шведских фильмах больше?
- Это далеко, потому что я переехал в другую страну. Это просто очень далеко, тринадцать часов, чтобы уехать в Лондон и еще пересадка оттуда. И это занимает одну неделю, так что ты как персонаж не возрождаешься. Кроме того, очень трудно делать шведские фильмы, потому что там не так много денег в игре. Они должны оплачивать мне полет из Лос-Анджелеса в бизнес-классе, это как половина бюджета фильма (смеется). И у них так много талантливых шведских актеров, так что я считаю это только справедливым.
Вы сыграли много странных ролей в фильмах братьев Коэнов "- Fargo и" Большой Лебовски. Вы такой же, как они?
- Мммммм, может быть. Мне просто нравятся символы, которые немного отличаются от обычных парней. Но американский образ отличается от европейского. Я был воспитан в театре, где все символы, образы. Я все еще люблю делать разные символы. Все больше и больше, даже в европейском кино, актеры стали проявлением всех своих частных интересов, частные лица становятся звездой. Когда вы становитесь звездой, вы в журналах, и вы выглядите точно так же в ваших фильмах. У вас другая одежда, но вы - такой же. Так вы рекламируете себя, а не своей персонаж или характер. Это американское изобретение.
- Я думаю, что я, возможно, немного старомоден. Я люблю придумывать разные образы. Я разговаривал об этом с журналистом о фильме "The Million Dollar Hotel". И она сказала: "Вы были в этом фильме? Я не узнала тебя." Это экстраординарно. Я очень горжусь тем, что она не узнала меня, и что она полюбила мой персонаж, не зная, что это я. Для меня, как актера, это прекрасно. А вот другие актеры испугались бы до смерти: Как, ты не видел меня?!"
Есть американские актеры, которые думают также и работают так, как я. Это Кевин Спейси, Джонни Депп, Шон Пенн, Николас Кейдж. Но большинство американских актеров одинаковы. Будь то в космосе, или во времена средневековья, они всегда выглядят одинаково, с одинаковой прической и все.[/b]
Почему так получилось, что многие шведы сделали карьеру в Голливуде, но не датчане и норвежцы?
- Я не знаю. Но датчане всех спортсмены (смеется). Это очень странно. Я думаю, может быть, потому что, когда шведы начали выпускать фильмы, многие норвежцы пришли в Стокгольм, чтобы работать в кино. Может быть, это из-за этого. И в Первой мировой войне, это единственная отрасль у шведов еще была жива. Люди приезжали отовсюду в Швецию, потому что кинопромышленность развивалась. Поэтому я думаю, это традиция.
Не думаешь что-то делать с акцентом?
- Акцент? Нет.
Ты сейчас участвуешь в съемках фильма Chocolat?
- Да. Это замечательно, конечно. Потому что все ревнуют, что Лассе Halström говорит по шведски со мной. Они спрашивают: "Что? Что он говорит?". Да, это мечта, конечно, что он - Чрезвычайный директор. Он сделал фантастическое путешествие. Его первый фильм является одним из лучших фильмов в истории шведского кино. Он называется "Should We Go Home To Me, Should We Go Home To You, Or Should We Just Go Home To Each Other's?"
Это фильм, который он сделал, о начале двадцатых годов. Это фантастический фильм о молодых людях, которые тусуются, пьют и занимаются сексом всю ночь. Для меня, подростка в то время, это было фантастическое кино. А потом он сделал фильм ABBA, вот он и легенда. Ему становится немного скучно со мной, потому что я всегда говорю с ним о фильме ABBA, и он говорит: "Что касается моих других фильмов? (смеется).
а как Вам работается с Ларсом фон Триером?
- Все хотят работать с ним, как с Феллини и Бергманом. Я уверен, что через пару лет или какое-то время, мы будем видеть как крупные американские звезды делают странные фильмы.
Каковы ваши впечатления от Ларса фон Триера?
- Он очень особенный человек и действительно смешной человек. Он хороший рассказчик. Приятно ехать с ним в его машине, потому что он всегда имеет ABBA или золотые хиты Disco 70-х, и он любит петь и быть счастливым. Иногда, когда мы снимаемся, он вдруг говорит: "Так мы все были артистами слишком долгое время. Давайте сделаем перерыв и поиграем в теннис" (смеется). Он также знает, как сделать так, чтобы актеры или люди, которые работают с ним, веселились. Я раньше думал, что он более серьезный, очень академический, и что мы должны подготовиться и быть очень серьезными. А все оказалось наоборот.
Было очень весело. Он много снимал со своей собственной камеры много и одно время он висел снаружи автомобиля, а я ехал с веревкой. Это было опасно! Я ехал, а он висит на чертовой веревке. Я думал: "Если я убью его сейчас, я так и вижу заголовки". После дубля он может сказать: "Питер, ты слишком художествен, давай сделаем это снова, но с меньшим символизмом". Да, он заставляет меня все время смеяться. С ним замечательное тепло. Вы чувствуете себя в безопасности с ним, потому что он знает, чего он хочет.
Какова была ваша реакция, когда вы услышали, что фильм будет музыкальным?
- Все, что он хочет, это не имеет значения - я сделал бы. Но я был так счастлив, потому что два с половиной года назад я имел удовольствие работать со Спилбергом. И в то же время Спилберг сказал мне, что он всегда хотел сделать музыкальный фильм. Я спросил, почему вы не сделали один? Он говорит, что очень трудно получить за него деньги. Он говорит: "Я не могу заставить людей поверить в мюзиклы.". Так он снял все, как коммерческий фильм и только не хватало музыки, музыкальных номеров. Я сказал, что если кто-нибудь есть в этой отрасли, которые могут получить деньги, это он.
Так что через полгода я получаю известие, что в Дании Ларс хочет делать музыкальный фильм, и что он собирается использовать Бьорк в ведущей роль, и хотел бы я быть его частью? Это чудо, мечта сбылась.
Как это было для вас - играть с Бьорк?
- Прежде всего, я люблю ее музыку. Я слушал ее в течение многих лет. Я могу с гордостью сказать, что у меня есть ее записи, которые она так красиво написала. Она очень особенная. Я был в Исландии несколько раз, и я люблю исландский народ, у меня есть пара друзей из Исландии, и они все очень особенные там. Собственно, Бьорк вполне нормальный человек по исландски. Любой, кто был в Исландии, знает, что это такое. Люди немного сумасшедшие. Все они художники, артисты. Идешь в бар, и 9 из 10 человек, которые сидят и пьют и кричат, и есть художники. Люди работают почтальоном или в продуктовом магазине, и они также публикуют стихи, они пишут для театра или они в любительской группе или в музыкальной группе. Каждый имеет двойную работу, и все они творцы. Это фантастически скрытное общество.
Поэтому я думаю, это было отличным выбором Ларса использовать Бьорк, ее невероятные способности быть такой уникальной. Я никогда не видел, чтобы кто-то работал так тяжело, как она. Она написана шесть основных песен для фильма. Она написала музыку между ними и выработала идеи по музыке, она построила открытия и закрытия тем. Она также подготавливала с Винсентом Паттерсоном, который является очень требовательным парнем, пятидесят или шестидесят танцоров. И наконец ей надо учить пять листов текста каждый день и каждую ночь. И ей пришлось импровизировать. Это трудно даже для любого профессионального актера. И она работает шесть дней в неделю с 7 утра до 8 часов вечера в течение четырех месяцев.
Я никогда не работал с кем-либо, подобно ее объему работы, нагрузке на плечи. Я думаю, что это чудо, что она не умирает. Я никогда не видел, чтоб один человек мог сделать так много. Никогда. Фантастическая женщина.
Вы почувствовали себя в танцах и пении в фильме?
- Вы всегда думаете, какой я уродливый. Это как видеть себя в плавках. Вы никогда не смотрите на себя, как: "Ух ты, я так классно выгляжу". Я думаю, если вы возьмете всех актеров и зададите им этот вопрос, честно говоря, я думаю, в 99 случаях из 100 человек, ответят, что выглядели ужасно. Но как актер, вы должны профессионально взглянуть на себя, чтобы не повторить одно и то же снова и снова.
Источник: projecta.net